Суббота, 18.05.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [46]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    ЛИНЗА В ФАРУ - СОЗДАНИЕ

    Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально. 

    Видеоинструкцию по разборке фары от наших забугорных коллег можно посмотреть сдесь http://www.youtube.com/watch?v=P-q0SVALfus&NR=1

    Для разборки фары нам понадобится: 

    промышленный фен 
    набор отверток 
    чистые, новые тканевые перчатки 
    баллончик с матово-черной акриловой грунтовкой (краской) 

    Все фары современных автомобилей герметизируют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал плавиься и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать. 

    Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары. 

    Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части: 

    корпус 
    стекло 
    рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой) 
    сами отражатели 

    В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка - чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя. 

    Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим. 

    Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской. 

    Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.



    возможна установка светодиодных колец.

    но в данной фаре этого нет, может как то потом ..

    А вот и до колец очередь дошла.....

    была взята диодная линейка герметичная и в клеена

    по кругу внутреннего отражателя с помощью "момента"

    А в поворотник ставим диодный модуль собранный из патрона штатной лампы и самого модуля с резистором.

    ВСРЫТЬ ФАРУ-ОТДЕЛИТЬ СТЕКЛО 2.Снять весь крепеж(штатный)ламп,3. вставить линзу 4. собрать фару.

     Вот что  получилось...

    Процесс регулировки займет время потому что надо поставить линзу по горизонтали,для этого надо каждый раз снимать фару и поворачивать  линзу по оси .Занятие геморно потому совет, прежде чем ставить стекло отрегулируйте линзу.....

        В данном случаи видно что линзы надо повернуть во внутрь по оси.  И вот результат.....<<в редакции>>

    Категория: Мои статьи | Добавил: leks401 (12.03.2009)
    Просмотров: 12148 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.9/7 |
    Всего комментариев: 5
    5 Артур  
    0
    Продаваны линз дружно кричат что это подделка))) хотя сами везут тоже самое

    4 sheff  
    0
    это копия оригинального производителя ....и не лучшего качества ....брали десяток таких ..все погорели .....или лампы или отражатели!
    где то была ссылка на коробки где чаще всего эти линзы лежат

    3 KKM-Texho  
    0
    а почему Вы решили что подделка? просто то же такие хочу прикупить.

    1 romka  
    0
    судя по этой фотке
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3408/stimorol01.4/0_c00c_9b5f0066_L

    вы прикупили подделку линз ....надеюсь под Н4 такие не покупали ......а то можно попасть неслабо!!!


    2 leks401  
    0
    Дружище это не подделка,а не доделка т.к куплено у производителя на прямую smile tongue

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz