Суббота, 18.05.2024, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [46]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Chevrolet Lacetti hatchback: Головное устройство Alpine CDA-9835R

    Выбор и приобретение

    По каким причинам выбор пал на снятую с производства модель Alpine CDA-9835R? Во-первых, я сыт синтетическим звучанием своих предыдущих Pioneer’ов DEH-P7700MP и DEH-P88RS. Бесспорно, второй нельзя сравнивать с первым ни по звуку, ни по оснащенности, однако, до моих идеалов ему все равно далеко. Я знаю, что существуют гораздо более серьезные Pioneer’ы с мультибитными ЦАПами и внешними процессорами, однако их стоимость даже в состоянии б/у противоречит остаткам моего здравого смысла. Поэтому возникло желание попробовать Alpine. Только вот какой именно, ведь их очень много? Я рассматривал несколько групп аппаратов: снятые с производства CDA-9813R / CDA-9815R и CDA-9833R / CDA-9835R, еще выпускаемые CDA-9853R / CDA-9855R и самый последний CDA-9887R. На первый взгляд, 87-я модель выглядит очень привлекательно, однако для нее необходим калибровочный комплект Imprint Sound Alpine KTX-100EQ, а с ним аппарат не известно на сколько оправданно попадает совсем в другую ценовую категорию. Из оставшихся вариантов, судя по отзывам компетентных людей, лучшей по звучанию является вторая группа. Я начал искать одного из ее представителей. В один прекрасный момент мне попалось объявление о продаже Alpine CDA-9835R по вменяемой цене. На следующий день аппарат через хорошего знакомого был приобретен в Москве.

    Стыковка с рулевым пультом управления

    Модуль согласования MFD-207Я не хотел терять функциональность пульта управления аудиосистемой на руле, к которому уже привык. Долгие копания в Сети так и не помогли найти описание сигналов, которыми управляются Alpine (например, владельцам Pioneer’ов и Sony повезло гораздо больше). Деление шедшего с аппаратом ИК пульта Alpine RUE-4187 на три части (кнопки на руле, плата с адаптером питания и излучатель, встроенный, например, в плафон освещения) показалось слишком муторным занятием, поэтому я заказал в Официальном интернет-магазине Alpine в России интерфейс Alpine APF-S100CH. Было сделано двукратное подтверждение заказа (по электронной почте и по телефону). Подождав три недели, я начал поиск альтернативы, который в короткий срок и без каких-либо осложнений закончился приобретениеммодуля согласования MFD-207 в Интернет-магазине Zexma eShop.

    Обеспечение работы без ключа зажигания

    Использование магнитолы без ключа зажиганияМне сразу не понравилось то, что музыку невозможно слушать без ключа зажигания, и она выключается в момент запуска двигателя. Всегда держать ключ в замке, на мой взгляд, неудобно по массе причин. Объединение желтого и красного проводов (BATTERY и IGNITION) не решает проблему, т.к. в этом случае постоявшая несколько дней машина может не завестись (особенно зимой). В процессе чтения Форумов на Блюзмобиле мне попалась тема Способ подключения ГУ, в которой предложено несколько решений описанной проблемы. Наиболее удачной, на мой взгляд, является схема с парой диодов. Я использовал Д310 (подойдут абсолютно любые другие). Что дает данная схема? Магнитолу можно включить только с ключом, однако она не “гаснет” при запуске двигателя или удалении ключа. Выключить магнитолу можно только ее кнопкой POWER или одноименной функцией рулевого пульта управления.

    Мой способ снятия центральной консоли

    Центральная консоль снятаЯ начал апгрейд “головы” с изучения фотогайда. Я не стал использовать замечательный девайс, т.к. очень не хотелось плодить лишние царапины. На мой взгляд, снимать центральную консоль нужно так (речь идет об автомобиле с кондиционером, в случае климата манипуляции с тросиками не требуются). Сначала нужно вынуть три предохранителя (F17, F21 и F23). После этого необходимо снять бардачек (5 саморезов) и накладку под рулем (2 самореза в вещевом ящике и 3 защелки). Накладку можно не снимать, однако выполнить следующий шаг будет сложнее. На следующем этапе необходимо отсоединить тросики управления направлением обдува и температурой. Если были сняты и бардачек, и накладка, знания Камасутры не потребуются. Теперь самая “страшная” операция – правой рукой нужно найти под консолью регулятор температуры. После этого необходимо плавно, но с усилием нажать на него. В результате правый нижний угол центральной консоли “отщелкнется”. После этого нужно нежно “отщелкнуть” остальную часть консоли, параллельно двигаясь от отошедшего угла. Остается отключить жгуты проводов, и центральная консоль снята. Как было написано в фотогайде, следите за сохранностью шести защелок.

    Установка нового головного устройства

    Уголки крепления Blaupunkt’а не подошли к Alpine, поэтому пришлось загнуть новые. Позже выяснилось, что в Сети уже есть чертежи уголков. Задний резиновый “упор” был переставлен с одного аппарата на другой:

    Для того, чтобы “выставить” правильное положение аппарата, пришлось расточить отверстия в уголках, что видно на фотографиях. В качестве ориентира я использовал полочку под “головой”. Аппарат с установленной рамкой должен совпасть с ней. Если Вы добились этого, можете быть уверены, что после установки центральной консоли “голова” будет выглядеть как “родная”. Наличие ISO-разъема значительно упрощает процедуру подключения. Не забудьте, что оранжевый провод (DIMMER) штатной электропроводки выведен на ISO-разъем, а у Alpine он “висит” отдельно. Для устранения этой несостыковки я просверлил ISO-разъем на жгуте из комплекта Alpine и вставил облуженный оранжевый провод в нужное гнездо штатного ISO-разъема. Красный провод (ACC) модуля согласования MFD-207 подключен к точке соединения диодов. Все остальных цепи стыкуются по-умолчанию. Установленный аппарат c включенной зеленой подсветкой кнопок ни сколько не нарушает дизайн интерьера и выглядит гораздо солиднее простенького штатного Blaupunkt’а (звучание, функциональность и возможности настройки даже не стоит сравнивать):




    Источник: http://www.sergeysl.ru/chevrolet-lacetti-alpine-cda-9835r/
    Категория: Мои статьи | Добавил: leks401 (09.08.2009)
    Просмотров: 3325 | Комментарии: 1 | Теги: инструкция, головное устройство, Alpine CDA-9835R | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz