Четверг, 25.04.2024, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [46]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Пламегаситель своими руками

    Пламегаситель своими руками

    Как известно катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов требуемых нормами Евро. Наряду с очищением отработанных газов катализатор имеет и свой большой минус - он задерживает выпуск отработанных газов и тем самым “душит” двигатель забиряя у него драгоценные 5-10 лошадинных сил. Кроме того катализатор имеет срок службы и со временем он может забиться, спечься и рассыпаться вызывая тем самым дребезжащий звук, плохую пропускную способность и самое главное увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.

    Вот так выглядит катализатор снятый с моего автомобиля. Хорошо видна его пропускная способность на свет

    Пламегаситель своими руками

    Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он “гасит пламя” выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и вварить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель. Подобрать пламегаситель под определённую марку автомобиля очень трудно а порой и не возможно, а заказывать его из другой стороны долго и дорого. Не найдя подходящего пламегасителя на свой автомобиль я решил сделать его своими руками, техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала. Итак перейдём к процедуре изготовления пламегасителя, для этого нам потребуется две железные трубы, одна с диаметром равным диаметру выпускной трубы глушителя, вторая диаметром побольше и стальные сетки-ёршики для мытья посуды. На трубе равной трубе глушителя по всему кругу и длинне вырезаем (газосваркой либо дрелью) отверстия диаметром 3мм. Затем вставляем эту трубу по центру в трубу большего диаметра о завариваем с одной стороны.

    Пламегаситель своими руками

    Пламегаситель своими руками

    Пламегаситель своими руками

    Затем растягиваем сетки-ёршики по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра. На заполнение пустого пространства у меня ушло 26 сеток-ёршиков.

    Пламегаситель своими руками

    Пламегаситель своими руками

    После этого загибаем заранее подрезанные болгаркой концы трубы большего диаметра и обвариваем их по кругу. Эта процедура помогает избежать лишних звонких шумов пламегасителя во время работы двигателя. Для красоты можно покрасить получившийся пламегаситель серебристой краской-аэрозолью. Пламегаситель готов! Теперь со спокойной душой вырезаем катализатор и ввариваем на его место пламегаситель.

    Пламегаситель своими руками

    Пламегаситель своими руками

    P.S. Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик (лямбда-зонд) после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.


    Пламегаситель своими руками

    Автомобиль с катализатором необходимо заправлять бен зином, не содержащим свинца.
    Чтобы не повредить датчик контроля отработавших газов и катализатор, не следует запускать двигатель путем вклю чения передачи на движущемся автомобиле - с горки, нака том, буксиром, так как несожженное топливо может привести к перегреву и разрушению катализатора. Автомобиль следует запускать от аккумулятора. Если автомобиль с катализатором движется на нейтральной 

    Далеко не новость что в наше время катализаторы устанавливают и на отечественные автомобили. Разберем некоторые моменты этого очистителя окружающей среды.
    Простыми словами, катализатор это длинная сетка в выхлопной системе с сотами очень маленького сечения и кучей всяких драгоценных металлов и соединений (отсюда и дороговизна).


    катализатор

    Первые признаки умирающего катализатора таковы:

    1. запах отработавших газов двигателя схож с протухшими яйцами,
    2. автомобиль тупит при разгоне и отлично набирает обороты не продолжительное время если заглушить двигатель и дать минут десять остыть катализатору.
    Если катализатор керамический, то нужно остерегаться ударов камней по нему, ударов о землю и другие предметы.
    Что можно сделать если катализатор умер и даже не заводится двигатель:
    1. снять старый катализатор и поставить новый (если денег некуда девать).
    2. снять катализатор, выбить из него все содержимое и поставить на место, (не рекомендуется на продолжительное время, так как вскоре прогорит вся оставшаяся система выпускных газов).
    3. заменить катализатор на пламягаситель (по цене до 10 раз дешевле катализатора).
    На последок полезный совет, если ваш автомобиль пробежал 100000 км или больше, ставить новый катализатор нет никакого смысла. Небольшой расход масла который не виден даже вашему глазу, отечественный бензин чудного качества, не идеальная работоспособность форсунок и системы зажигания, все это приводит к быстрому выходу из строя катализатора. Есть смысл подумать о замене катализатора на пламягаситель, и не дорого и практично.





    Источник: http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
    Категория: Мои статьи | Добавил: leks401 (21.06.2009)
    Просмотров: 28580 | Комментарии: 3 | Теги: Пламегаситель, катализатор | Рейтинг: 4.8/5 |
    Всего комментариев: 2
    1 haidar  
    1
    приветствуем вас, меня зовут хайдар, прочитал я вашу статью и у меня возник вапрос, а как насчет звука (дребезга в католизаторе) он исчезнит совсем, или проста уменьшится? Заранее спасибо.

    2 leks401  
    0
    Когда весь выгорит возможно звон и исчезнет.Многие выбивают сами и с пустой трубой катаются smile

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz